-->

воскресенье, 5 июля 2015 г.

О переводах и подсознательном

Для разнообразия (не все же время кодить), я перевел пару интересных статей из своей RSS-ленты. Запостил на Хабр, как обычно:

О собеседованиях (от Эрика Липперта)
Гуру C# и просто увлекательный рассказчик, Эрик Липперт объясняет, как собеседует кандидатов на работу, на что обращает внимание и зачем задает те или иные вопросы.

Неразбериха с названиями должностей
Рассуждения сотрудника Stack Exchange о весьма слабой связи между званием (Junior, Senior, Lead и т.п.) и реальными опытом и способностями программиста. Что меняется в жизни Team Lead с большим опытом, если он устраивается на должность Developer.

Обе статьи затрагивают тему технических собеседований, одна с точки зрения интервьюера, другая - с точки зрения соискателя. Мне казалось, что я выбрал статьи случайно, но теперь думаю, что мое подсознание пытается что-то сказать =) И вправду, в рабочие часы сейчас происходит слишком мало интересного. 95% времени уходит на и так хорошо мне знакомые вещи, при этом нагрузка большая, и ни на что другое времени не остается. А жаль, текущий проект - непаханое поле для оптимизации, рефакторинга и различных архитектурных улучшений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий